Календарное планирование 2 младшая группа день матери. Проект ко дню матери во второй младшей группе

Проект: « День матери»

Актуальность
Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, иногда любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Праздник « День матери» служит, напоминанием необходимости уважительного отношения не только в обществе, но и в семье. И сколько бы хороших, добрых слов не было сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.

Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку- маме.

Реализация проекта осуществляется через интеграцию образовательных областей.

Тип проекта: Информационно-творческий.

Участники проекта: Дети, родители воспитанников, воспитатель Говтова И.А

Возраст детей: 2 младшая группа (3- 4 года)

Ресурсное обеспечение: Клей, кисти, цветная бумага, цветной картон, фотографии мам, книги о маме.

Цель проекта: Углубить знания детей о семейных традициях. Воспитывать любовь и уважение к семье, маме. Воспитывать умение ценить мамину заботу.

Задачи проекта: Формировать у детей целостное представление образа матери, играющей большую роль в жизни каждого человека.
Познакомить со стихотворениями и произведениями художественной литературы по теме « Мамочка- любимая»
Развивать творческие способности детей через пение, театрализованную деятельность, творческую совместную деятельность детей и мам.

Ожидаемый результат: Расширятся представления детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Будет обеспечено взаимодействие родителей, детей и воспитателей, работающих над единой целью.

Продукт проекта: Аппликация « Портрет мамы» .Стенгазета « С праздником мамочка». Совместный праздник детей, мам, воспитателей « Хорошо быть рядом с мамой». Совместное чаепитие посвященное мамам.

Этапы проекта:

1 этап Постановка проблемы Вопрос « Зачем нужна человеку мама?»
Подготовить книги со стихами и рассказами о маме. Подготовить материал для продуктивной деятельности. Подготовить консультацию для родителей.

2 этап Реализация проекта.

Социально-коммуникативное развитие: Беседы: « Зачем нужна человеку мама?» , « Как я помогаю маме»
Беседы о бытовых приборах и правилах безопасности « Почему мне мама говорит: Нельзя!»
Составление рассказов « С кем я живу», « Какая моя мама»
Игра « Мамин портрет»
Сюжетно-ролевая игра « Дочки- матери»

Физическое развитие: Подвижные игры « Курица и цыплята», « Птички и птенчики», « Кошка и котята»

Познавательное развитие: Д/ И « Найди пару», « Чей детеныш», « Какая наша мама», « Назови маму»
Беседа « Где работает твоя мама? » Ситуативная беседа « Одежду аккуратно уберу и маме помогу»
Игровая ситуация « Мамины помощники»

Речевое развитие: Беседа « Чем можно порадовать маму?»
Пальчиковая игра « Есть у мамы» , « Семья»
Игра « Ласковые слова для мамочки»

Художественно-эстетическое развитие: Чтение художественной литературы пословицы, поговорки, стихи о маме.
Драматизация сказки « Три медведя»
Разучивание песен о маме»
Творческая мастерская: Аппликация « Портрет мамы», Лепка « Я для милой мамочки, испеку два пряничка», Рисование « Ай, да,на ножки, украсим маме сапожки»

Итог проекта:

Совместное чаепитие посвященное мамам. Совместный праздник « Хорошо быть рядом с мамой»

Ольга Астахова
План тематической недели в младшей группе «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».

Понедельник

1 половина дня

Беседа о мамином дне «Мамочка любимая»

Игра с мячом «Назови маму по имени»

НОД Познавательное развитие : «Вот так мама, золотая прямо»

Продолжать знакомить детей с трудом мамы, воспитывать уважение к маме и желание рассказывать о ней.

2 половина дня

Чтение Е. Благинина «Мамин день»

Пальчиковая гимнастика «Маму я свою люблю».

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (игровая ситуация: кукла Маша поздравляет маму с праздником).

Вторник

1 половина дня

Беседа о том, как мамы заботится о своих детях.

Словесные игры: «Кто больше назовет действий» (активизировать употребление в речи глаголов, закрепить умение образовывать различные глагольные формы)

НОД Познавательное развитие (ФЭМП). Игровая ситуация «Подберём вазы для цветов»

Совершенствовать представления о величине (высоте) и способы сравнения с использованием приложения.

2 половина дня

Чтение Д. Габе «Мама»

Д/и «Букет» (расширять словарь, закреплять названия растений (цветов)

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» (игровая ситуация: мама купает дочку).

Среда

1 половина дня

Беседа «Как я помогаю маме дома».

Д/и «Накрой на стол».

НОД Рисование «Цветы для мамочки»

Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме, учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растения, упражнять в технике рисования гуашевыми красками, развивать чувство формы и цвета.

Пальчиковая игра «Расцвели подснежники»

2 половина дня

Чтение Е. Благинина «Посидим в тишине»

Д/и «Чей малыш» (учить детей узнавать и называть детёнышей и их мам домашних животных)

Фотовыставка «Мама работает».

Четверг

1 половина дня

Беседа с детьми об интересах, профессии каждой мамы с рассматриванием фотографий

Словесные игры: «Профессии»

(учить соотносить действия людей с их профессиями, соответствующие глаголы с существительными)

НОД Развитие речи «Мамочку свою люблю»

Познакомить детей со стих. И. Косякова «Всё она», совершенствовать диалогическую речь детей.

2 половина дня

Чтение «А что у вас?» С. Михалкова

Вечер загадок: «Отгадай, что нужно маме для работы»

Сюжетно-ролевая игра «Мама-врач»

Пятница

1 половина дня

Беседа «Мама – лучший друг».

Формирование к. г. н. – игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

НОД Аппликация «Цветы в подарок маме»

Учить составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представление.

2 половина дня

Чтение Е. Благинина «Солнышко»

Ситуативные беседы: Чем любит мама заниматься дома. Вкусное блюдо, которое готовит моя мама.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (игровая ситуация: мама готовит обед)

На прогулке:

Игры на прогулке «Где моя мама?»

Повторить как зовут мам у разных звериных детёнышей, как они созывают своих детей; учить слушать звуки без опоры на зрительный образ.

Подвижные игры:

«Наседка и цыплята», «Птички и птенчики», «Кошка и котята»

Двигательное упражнение «Большие и маленькие»

Игры со снегом «Испечём пирог для мамы»

День матери (2 младшая и средняя группы)


1 Ведущий: Добрый вечер, дорогие гости!
2 Ведущий: Добрый вечер, дорогие мамы!
1 Ведущий: Сегодняшний концерт ваши дети посвящают Вам – самым красивым, самым нежным, самым заботливым, самым любимым!
2 Ведущий: Ваши дети хотят в этот холодный, осенний вечер согреть Вас своим теплом, хотят, чтобы вы немного отдохнули и улыбнулись, ведь они все так старались, чтобы подарить вам праздник. С праздником Вас дорогие мамы! «С днём матери!».
Ребёнок 1 : Самая любимая моя И самая хорошая на свете, Мамочка, тебе желаю я: Пусть солнце для тебя всё ярче светит!
Ребёнок 2: Я любимой мамочке Подарю подарочки: Вышью ей платочек. Как живой, цветочек.
Ребёнок 3: Будь всегда ты молодой И конечно рядышком со мной Я знаю, мама не предаст И руку свою подаст!
Ребёнок 4: Никогда не унывает, Что мне надо, точно знает. Если, вдруг, случится драма, Кто поддержит? Моя мама.
Ребёнок 5: Маме трудно, я то знаю. Я ей часто помогаю – Все игрушки в ряд сложу, Как стирать ей подскажу. Дорасти бы до стола, Я бы многое смогла.
1 Ведущий : И ребята средней группы, конечно, приготовили для вас, дорогие мамы, песню!

ПЕСНЯ « Утром маму разбужу»


2 Ведущий : Дети из младшей группы тоже, пришли сегодня на праздник, чтобы поздравить мам и прочитают стихи.

    Мама улыбнется,
    Мама погрустит,
    Мама пожалеет,
    Мама и простит!

    Мамочка родная,
    Я тебя люблю
    Я сорву цветочки,
    Тебе их подарю!

    Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам!

    Почему, когда я с мамой

Даже хмурый день светлей?

Потому что, потому что

Нету мамочки милей.

    Почему когда мне больно,

К маме я спешу скорей?

Потому что, потому что

Нету мамочки нежней!

    Улыбнись скорее,

Мама, не грусти!

Подарю тебе я

Солнечные дни,

Подарю листочки,

Подарю цветы.

Сбудутся пусть точно

Все твои мечты!

    Мама – осень золотая,
Мама – самая родная, Мама – это доброта, Мама выручит всегда! 2 Ведущий: Для ребят дороже мамы Никого на свете нет. Шлют вам дети нашей группы Танцевальный свой привет!

Танец « Парный ».


1 Ведущий: Дети средней группы исполняют танец

«ВАЛЬС С ХЛОПКАМИ».


2 Ведущий: Милые мамы! Примите в подарок песню.

«Как я мамочку люблю».


1 ведущий: Эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым и единственным, нашим мамам.
Ребёнок: Ты самая красивая, Ты самая хорошая. На ласковое солнышко И на луну похожая.
Ребёнок: Голос ласковый и нежный Вьётся птицей надо мной. Как легко и безмятежно Рядом с мамочкой родной!
Ребёнок: Из цветной бумаги Вырежу кусочек Из него я сделаю Маленький цветочек Мамочке подарок Приготовлю я Самая хорошая Мама у меня!
Ребёнок: Книжки вечером читает И всегда всё понимает, Даже если я упряма, Знаю, любит меня мама.
Ребёнок: Мамочка обнимет, И не даст грустить! Хорошо мне с мамой В этой мире жить!
Ребёнок: Мама любит и жалеет, Мама понимает. Мама все моя умеет, Всё на свете знает!
Ребёнок: Слушай нашу песенку, мамочка любимая Будь всегда здоровая Будь всегда счастливая!
Ребёнок: Мамочка, мама родная, С праздником мама тебя Я поздравляю сегодня, Искренне, нежно, любя!
Ребёнок: Солнышко лучистое Засверкает весело Потому что мамочке Запоём мы песенку!
1 Ведущий: Средняя группа споют песенку « Мамина улыбка» .

2 Ведущий: А сейчас начинается самое интересное! Мы приглашаем наших мам поучаствовать в конкурсной программе! О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

Конкурс 1. Зарядка для ума.

Мать кормит детей, как (земля людей) .

При солнышке тепло (при матери добро) .

Материнская забота в огне не горит (и в воде не тонет)

Без отца - полсироты, а без матери и вся (сирота) .

Птица рада весне (а младенец – матери) .

Маменька родимая - свеча (неугасимая) .

Нет роднее дружка, (чем родная матушка) .

Материнская молитва со дна моря (достанет) .


1 Ведущий: Следующий наш конкурс

Конкурс 2. « Портрет с натуры» (ребенок сидит на стуле, мама рисует на воздушном шарике его портрет) .

2 Ведущий: А теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы заворачивать малышей.

Конкурс 3 . «Кто быстрее запеленает куклу». (Куклы, пелёнки, памперсы, распашонки)

1 Ведущий: Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть.

Конкурс 4.Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен »

Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг другу бубен говоря слова:

«Ты катись весёлый бубен,

быстро, быстро по рукам.

У кого остался бубен,

Тот сейчас станцует (споёт) нам».

2 Ведущий: Дорогие мамы! Малыши хотят вам спеть песню

«Вот какой нарядный детский сад».

1 Ведущий: Дорогие наши мамы! Ваши дети подготовили для вас сюрприз! Внимание на экран. Поздравления детей для мам. (фильм о мамах).

2 Ведущий: Н на этом наши сюрпризы не закончились! Дети своими руками для вас, милые мамы, приготовили подарки. (Портреты мам в фото рамках сделанные своими руками)

1 Ведущий: Мы в жизни разными дорогами шагали

Неважно, сколько зим и сколько лет,

Но эту истину давно уже познали:

Родней, чем мама, человека нет!

Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами.

2 Ведущий : Как жаль, что наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников. Нашим мамам желаем самое главное здоровья, счастья и терпения.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 МБДОУ «Бейский детский сад «Ивушка» ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Любимая моя мамочка» Воспитатель 1 кв. к.:червякова Е. В. 2014г 1

2 Информационная карта проекта Тема проекта:"любимая моя мамочка " Проблемное поле проекта:в настоящее время семья переживает не лучшее время. Поэтому необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, маме с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что все хорошее начинается с родного дома и матери хранительницы домашнего очага. Цель проекта:создать условия для углубления знаний детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение, заботливое отношение к матери. Задачи проекта. Задачи для детей: Сформировать представление детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе. Создать условия для развития речи детей через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме. Развивать творческие, художественно-музыкальные способности детей: пение, танцы, изготовление аппликаций, рисунков. Способствовать формированию уважительного отношения к своим близким. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме. Задачи для педагога: Создавать условия для положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместных мероприятий. Развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал. Создание условий для социально-нравственного развития детей Способствовать сближению детско родительских отношений, улучшению контакта между детским садом и родителями. Задачи для родителей:. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. Создавать атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родительродитель, родитель-педагог, родитель-ребенок Способствовать сплочению детско родительских отношений, улучшению контакта между работниками детского сада и родителями Вид проекта: познавательно речевой, творческий Гипотеза исследования: День Матери - один из самых лучезарных праздников в детском саду и в школе. Несмотря на ноябрьское ненастье, он несет в себе море тепла, любви, нежности. Этот праздник уже заслужил признание среди детей и взрослых. Несмотря на сложную обстановку в обществе, и забытые нормы взаимоотношения в семье, постараться приблизить отношения матери к ребенку, и родителей к детскому саду (воспитателю). Привести к понятию, что мама один из очень близких людей. Проект краткосрочныйразработан для детей 2-3 лет. Сроки реализации: Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители. План осуществления проекта. Образовательные стандарты: Речевое развитие: Формировать навыки использования в речи новых слов и выражений, учить детей правильному построению предложения, заучивание стихотворений наизусть. Составление рассказов на тему: «С кем я живу», «Какая у меня мама», «Работа моей мамы», «Мою маму и бабушку зовут» Беседы: «Чем можно порадовать маму?», «Мамин портрет», «Как я помогаю маме», «Моя бабушка». 2

3 Заучивание стихов. Чтение рассказов и стихов: «Моя бабушка» С. Капупикаян.; «Мама» Ю. Яковлев; «Разговор о маме» Н. Саконская; «Я маму люблю» А. Димова. Художественно-эстетическое развитие: Развитие образного эстетического восприятия. Систематическая работа в данном направлении способствует развитию у ребенка таких качеств, как: любознательность, настойчивость (целеустремленность), требовательность к результатам собственной деятельности. Результатом деятельности является совместное творчество воспитателя и детей. Песня «Мама» НОД Аппликация «Аленький цветочек» Социально-коммуникативное развитие воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений родителей и детей. Подвижные игры: «Курицы и цыплята» Коммуникативные игры: «Назови ласково», «Как ласково дома меня называют», «Как зовут мою маму?» Сюжетно ролевые: «Моя семья», «Мама на работе», «Мама в магазине», «Мама парикмахер» Дидактические игры: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Мои хорошие поступки», «Найди цветок для мамы», «Животные и их детѐныши» НОД «Моя мама» Физическое развитие разучивание подвижной игры, через которую развивается ловкость и мышление. Подвижные игры: «Курица и цыплята», «Наседка и цыплята» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социальнокоммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Ожидаемые результаты: Для детей: Понимание того, что мама самый близкий человек. Развитие познавательной активности, любознательности. Для педагогов: Раскрыть образ матери в поэзии, в живописи. Создание условий для проявления у детей, творчества, воображения. Расширение кругозора детей через чтение художественной литературы, знакомство с пословицами, разучивание стихов. Для родителей: Привлечение к сотрудничеству родителей. Повышение педагогической грамотности родителей. Продукты проекта. Рисунки «Цветочек из ладошки»; аппликация «Аленький цветочек». Стенд «Это я и мамочка моя!» Планируемое время на реализацию проекта по этапам 1 этап поисковый: Сбор, анализ и систематизация информации о празднике «День мамы». Подбор художественной и познавательной литературы 2 этап - аналитический: Формулировка проблемы, цели проекта; определение продукта проекта; составление плана деятельности. 3

4 3 этап практический: Организация исследования в рамках проекта, организация НОД и совместной деятельности детей; привлечение родителей к реализации проекта. 4 этап презентационный: Презентация проекта на мероприятии с приглашением родителей и педагогов. Образовательная деятельность. Организационные формы работы над проектом: НОД: Аппликация «Аленький цветочек» Перечень основных мероприятий реализации проекта: 1. Чтение стихов, песен, загадок. 2. Тематическое занятие: Беседа «Как мама меня бережет». 3. Заучивание стихов о маме. Изготовление подарков для мам. 4. Консультация для родителей «Давай поиграем, мама!». 5. Развлечение «Любимая моя мамочка». Проектная карта 1 неделя Работа с родителями. Цель: Направить родителей на совместную деятельность с детьми по проекту: «Любимая моя мамочка». Изготовление фото совместное мама и ребенок Сюжетно- ролевая игра: «Моя семья», Беседа: «Чем можно порадовать маму» Подвижные игры: «Курица и цыплята» Составление рассказа на тему: «Какая у меня мама», Чтение рассказов и стихов: «Моя бабушка» С.Капупикян, 19.11Сюжетно ролевые игры: «Мама на работе» Составление рассказа на тему: «С кем я живу», Просматривание презентации «У зверей тоже есть мама» 20.11НОД Аппликация «Открытка для мамы» Коммуникативные игры: «Назови ласково», «Как зовут мою маму?» Загадкипо теме «Семья» Беседа:«Как я помогаю маме». Чтение рассказов и стихов: «Мама» Ю. Яковлева; Дидактические игры: «Найди цветок для мамы», «Животные и их детѐныши» Проектная карта 2 неделя Работа с родителями. Консультация для родителей «Поиграй со мной мама» Цель: Рекомендовать родителям игры, в которые можно играть дома Чтение рассказов и стихов: «Разговор о маме» Н. Саконская; Составление рассказов на тему: «Работа моей мамы» Сюжетно ролевые игры: «Дочки-матери», Загадкипо теме «Семья» Беседа: ««Мамин портрет», НОД «Цветочек из ладошки» Дидактические игры: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Мои хорошие поступки» 4

5 26.11НОД «Моя мама» Чтение рассказов и стихов «Я маму люблю» А. Димова. Составление рассказа на тему: «Мою маму и бабушку зовут» Сюжетно ролевые игры: «Мама парикмахер» 27.11Беседы: «Моя бабушка», «Имена, Отчества, Фамилии» Коммуникативные игры: «Как ласково дома меня называют», «Как зовут мою маму?» Настольный театр «Волк и семеро козлят» (показ детьми) Мероприятие с родителями «Любимая моя мамочка» Итоги проекта: Реализация данного проекта способствовала сближению родителей, детей и педагогов. Совместные мероприятия способствовали обогащению знаний детей о роли мамы в их жизни, формированию уважительного отношения к своим близким. Итогом был праздник «Самая любимая мамочка моя». 5


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Раздольненский детский сад 5 «Сказка» ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Самая любимая мамочка моя» Воспитатель: Пискарева В.Р.

ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Мамочка любимая, самая красивая!» Воспитатель: Вокуева Галина Алексеевна 2016г Информационная карта проекта Проект "Мамочка любимая, самая красивая" Автор проекта:

Проект в разновозрастной группе раннего-младшего возраста на тему: «Я и мамочка любимая моя» Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя - март) Вид проекта: познавательно речевой, творческий. Участники

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 69 «Чайка» г. Смоленск Проект ко Дню матери в средней группе «Все начинается с мамы» Воспитатели: Бобкова О.В. Жукова Р.А. 2016

* Воспитатели: Шевцова Л.Н. Пивоварова Т.В. *Актуальность: воспитание доброжелательного отношения к маме, уважения к старшему поколению, к семейным традициям и ценностям Цель проекта. Углубить знания детей

ГБОУ детский сад 2725 группа «Солнышко» ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Мамочка родная, любимая моя Воспитатель: Жигунова Екатерина Юрьевна 2014 г 1 Информационная карта проекта Проект "Мамочка

Мама моя милая самая любимая проект во второй младшей группе Подготовила воспитатель МКДОУ Бутурлиновский д/с 10 Прокофьева Татьяна Викторовна Актуальность Мамы самые близкие и родные люди, которым мы

МБДОУ 16 «Дубравушка» П.Опѐнки ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Мамочка любимая, самая красивая!» Воспитатель: Алейникова Татьяна Анатольевна 2016г Информационная карта проекта Проект "Мамочка любимая,

МДОУ «Приозерский детский сад» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 9" Проектная деятельность на тему: «Мамочка любимая, самая красивая!» Воспитатель:

Педагогический проект «Мама солнышко мое!» Автор - составитель Басакина Жанна Борисовна, воспитатель 1 младшей группы 8 «Веселый паровозик» МБДОУ детского сада 62 г. Новочеркасск 2015г. На свете Добрых

МБДОУ детский сад «Умка» Проект «Мамочка милая, мама моя!» подготовила воспитатель: Аглямзянова Л.М. 2017 г. Продолжительность проекта: краткосрочный Вид проекта: познавательный, творческий. Участники

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад «Березка» Проект «Мама». Творческий, групповой (среди детей одной группы), краткосрочный (16 25 ноября) Средняя группа Воспитатель:

Тема проекта: «Мама» Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 1434 «Раменки» Проект в средней группе «День матери» Воспитатель: Иванцова О.Э. Москва 2018г. Информационная карта проекта

Проект «Мама». Средняя группа. Проект «Мама». Средняя группа. Информационная карта проекта. Проект «Мама». Авторы проекта: Сухоногова Оксана Валентиновна, Дифенбах Ирина Николаевна Тип проекта: творческий.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 41 «Катюша» ПРОЕКТ «МАМА САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ» Подготовительная к школе группа Воспитатель: Игнатова А.Н. I

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 41 «Катюша» г. Химки Московская обл. 2016 2017г. Воспитатель: Игнатова А.Н. I кв. категория Вся гордость

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 47 МО г.новороссийск Проект ко дню матери в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!» ВОСПИТАТЕЛИ: ДУМОЯН А.В. РУБАНОВА

Мини-проект «Как хорошо, когда мама рядом!», посвящённый Дню матери Составила Осокина ТВ, воспитатель второй младшей группы МБДОУ детского сада 62 г.новочеркасск 2015 г Будущее нации в руках матерей. (О.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение д/с 47 МО г.новороссийска Познавательно-творческий проект «День матери» в подготовительной к школе группе 4 «Радуга» Воспитатели: Колыхан

Проект ко Дню матери "Мама это самый главный человек". Сроки проекта: с 14 по 30 ноября Авторы: воспитатели: Богданович А.Н. Копайгора Н.А. Вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Направления

Проект «Мама». Средняя группа. Информационная карта проекта. Проект «Мама». Авторы проекта:киселева О.Л., Лукина Н.К.. Тип проекта: творческий. Сроки реализации: краткосрочный проект(13 октября -24 ноября).

Подготовительная логопедическая группа 5 Воспитатели: Шумакова С.М., Попова Р.В. Учитель-логопед Михайлова Е.В. Самое прекрасное слово на земле мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 15 «Солнышко» Проект ко Дню матери (для детей подготовительной группы) Подготовили воспитатели: Мендаева

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад Комбинированного вида 9 г. Челябинск Проект «Моя мама лучше всех!» Выполнила воспитатель высшей категории Нечаева Е.В. 2015г. Проект «Моя мама

Проект: Моя мама - лучше всех Воспитатели: Романовская Л. Ю. Демкина В. В. Проект «Моя мама лучше всех» Вид проекта: межпредметный, практико - ориентированный, непосредственный, коллективный -среди участников

Краткосрочный проект «День Матери». Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный, в рамках группы. Участники проекта: воспитатель, дети подготовительной группы, родители. Актуальность: Мама - это

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 4 «Звездочка» Проект «8

ПРОЕКТ ко Дню матери Старший возраст Цель проекта: Дать понять, что только женщины, имеющие детей, называются мамами, и в этот день поздравляют только их. Сформировать осознанное понимание значимости матерей

Муниципальное казѐнное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 г. Татарска Проект «Дружба это чудо» Средняя группа Автор воспитатель высшей квалификационной категории Вайберт Лариса Валерьевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей 17 «Ромашка» г.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга Проект «Моя любимая мамочка» Разработали и провели: Нестерова С.С.

Паспорт проекта в старшей «А» группе «Профессии моих родителей»» (в рамках реализации парциальной программы по формированию семейных ценностей «Моя семья» в МДОУ Д/с «Сказка», воспитатель Смирнова М.М.)

Проект во второй младшей группе «Кораблик» «Моя мама милая- самая любимая» Воспитатель Колесникова А.Б. Тип проекта: По составу участников: групповой По срокам реализации: краткосрочный 23.11.15 г. по

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 38 Творческий проект «8 марта Международный женский день» Подготовила: Воспитатель ДАВЫДОВА О.М. Проект «8 марта Международный женский день» Тип проекта: информационно-творческий Продолжительность

Проект МАДОУ «Детский сад 3 «Дюймовочка» г.зарайск Воспитатель: Логинова Е.П. 2017г. Старшая группа Тип: творческий, групповой. Вид: краткосрочный. Актуальность. Мамы и бабушки играют важную роль в жизни

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» г. Сыктывкара Проект «День мамочки любимой» Подготовительная группа 12 Составители: воспитатели М. Л. Подорова, Т. С. Мартынова

ПРОЕКТ «МОЯ МАМА ЛУЧШЕ ВСЕХ!» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. По количеству участников: фронтальный. По характеру контактов: в рамках ДО. Участники: дети старшей группы 9 «Улыбка»;

Педагоги ДОУ Участники проекта Воспитанники ДОУ Родители Воспитанников ДОУ развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей «Социальнокоммуникативное

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 Тема проекта: Социально-нравственное воспитание «День матери» Подготовила: Воспитатель старшей группы 14 Корнейчук Н.Г. Одинцово

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» села Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области Проект «Мамочка любимая, самая красивая» Средняя группа

МДОУ «Новомичуринский детский сад 1» «Сказка», ноябрь 2014г. Паспорт проекта. Вид проекта: групповой, творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный (осень 2014 г.). Участники проекта: дети подготовительной

Проект «Мамочка милая», посвящённый Дню 8 Марта подготовительная логопедическая группа Вид проекта: краткосрочный Время реализации проекта: 1 неделя (1.03.2018 7.03.2018г.) Цель проекта: формировать представления

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад 13 «Чебурашка» Проект «8 марта международный женский день» Руководители проекта: Потапова И.В. Исакова И.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 29 «РЯБИНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» «МАМОЧКА-СЧАСТЬЕ МОЕ» Глазунова Т.Н., воспитатель старшей группы Бугуева В.В., воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Снежинка» Пушкинского муниципального района Проект по социально-коммуникативному развитию у детей среднего

Подготовила: воспитатель МБОУ «ЦО - гимназия 30» Коновалова Т.В. ВИД ПРОЕКТА: информационно творческий, коллективный УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшей группы, педагоги, родители ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ: краткосрочный.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 79 Приморского района Санкт-Петербурга группа «Солнышко» коррекционной направленности для детей с ЗПР 6-7 лет Авторы проекта:

Формы организации образовательной деятельности в МБДОУ ЦРР ДС 54 Формы образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию, под, под, индивидуальные, под, под после чтения Игровая ситуация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 «Самая любимая мамочка моя» ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Назарова Т. А. Информационная карта проекта

Проект ко Дню матери в подготовительной группе «Самая красивая, самая любимая мамочка моя» Подготовили проект воспитатели подготовительной группы: Самойлова Г.Г. Фаркова Л.В. Вид проекта: творческий, краткосрочный.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 2 "Искорка" «Великое слово - мама.» ПОДГОТОВИЛИ ПРОЕКТ: ВОСПИТАТЕЛИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ГОЛИК АННЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ, Зайцева Виктория

ГБДОУ детский сад 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга старшая группа 12 «Солнышко» компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ЗПР Самая прекрасная из женщин женщина с ребенком

Началась весна! Все готовятся к празднованию Международного женского дня. Малыши не остаются в стороне. Всю неделю они рассказывают о своих мамах, повторяют стихи о них и готовятся к празднику бабушек и мам. Дети изготавливают подарки для мам и бабушек, вспоминают, как взрослым можно помогать. Методику проведения познавательных игр, бесед и упражнений, стихи о маме и т.д. вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Моя мама лучше всех!».

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития продолжается знакомство детей с правилами безопасного поведения на дороге через мультфильмы, приобщение детей к труду через игровые ситуации «Покажем Маше, как складывать игрушки», «Мусорить и подметать», трудовые поручения на участке и в группе.

Познавательное развитие

Создавая условия для познавательного развития, педагог привлекает детей к рассматриванию ветки сирени в вазе, предлагает сравнить её с веткой без почек и листьев. Воспитатель показывает детям новые игры с пуговицами для развития восприятия и математических представлений.

Речевое развитие

Помимо чтения во 2 половине дня для речевого развития педагог планирует игры «Что ты слышал», «У кого что», проговаривание чистоговорок и развлекательную игру «Ма-моч-ка».

Художественно-эстетическое развитие

Игры, направленные на расширение представлений о дымковских игрушках «Найди пару», «Сложи узор», упражнения «Красивое платье», «Собери бусы» способствуют художественно-эстетическому развитию детей. В конце недели дети оформляют стенгазету «Моя мама лучше всех!»

Физическое развитие

Дети продолжают знакомиться с полезными свойствами моркови и других овощей и фруктов , повторяют правила знакомых игр, разучивают физминутку «Дружно маме помогаем». Создавая условия для физического развития, педагог организует разные упражнения с мячом и самостоятельную двигательную деятельность.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. Составление описательных рассказов о маме. Цель: учить составлять небольшие рассказы, воспитывать любовь и уважение к маме. Рассказ воспитателя о празднике 8 Марта. Цель: продолжить знакомство детей с праздниками в нашей стране. Упражнения «Как я маму называю ласково». Цель: учить использовать в речи ласковые слова. Рассматривание фотографий мам. Цель: выяснить, что каждая мама очень красивая, формировать уважение к маме. Физминутка «Дружно маме помогаем». Цель: учить выполнять подражательные движения.
Про-гулка Расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Игры с «Волшебными кубиками». Цель: закреплять навыки произношения звуков. Хороводная игра «Подарки». Цель: закрепить умение водить хороводы. П.и. «Подбрось — поймай». Цель: формировать умение подбрасывать и ловить мяч. П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.
ОД
2 п.д. Рассказ «Моя мама — самая красивая». Цель: продолжить формировать трепетное отношение к маме. Наблюдение за веткой сирени. Цель: показать значение тепла для растений. Чтение Е. Благинина «Мамин день». Цель: создать у детей праздничное настроение. Д.и. «Найди пару». Цель: продолжать учить находить знакомую дымковскую игрушку по контуру. Рассматривание морковки. Цель: познакомить детей с полезными свойствами моркови.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Просмотр и обсуждение мультфильма «Азбука безопасности на дороге, 5 серия, уроки тётушки Совы». Цель: расширить представления детей о правилах безопасного поведения на дороге. Упражнение «Что бывает круглым». Цель: учить находить предметы определённой формы в окружении, развитие воображения и мышления. Чтение стихов Г. Виеру «Моя мама — доктор», «Моя мама — почтальон» и др. Цель: расширить представления детей о профессиях мамы. Настольная игра «Геометрическое домино». Цель: закреплять названия геометрических фигур. Упражнение «Пронеси, не урони». Цель: развлечь детей.
Про-гулка Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Рассматривание семейного альбома. Цель: формировать уважительное отношение ко взрослым. Упражнение «У кого что?». Цель: активизировать в речи употребление предлога «у». Пение венгерской песенки «Мамин праздник». Цель: формировать умение петь без напряжения. П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. П.и. «Найди себе пару». Цель: формировать умение действовать по сигналу воспитателя.
ОД